Українська мережа обміну трафіком
Третейський Суд Інтернет Асоціації України
Проект
Дослідження інтернет-аудиторії України
Глосарій сфери інтернет-реклами


5-12 сентября ИнАУ проводит исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2013 г.

ИнАУ проводит очередное исследование рынка медийной интернет-рекламы, на этот раз по итогам 1-го полугодия 2013 г. Предметом исследования станет объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.

Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования предлагается заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе должны указать суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – представить долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставляют информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

Обработка данных в конфиденциальном режиме обеспечивается Юридической фирмой «Вронский, Вронская и партнеры».

 

Інтернет Асоціація України:
04053, Украина, г.Киев,
О.Гончара, 15/3, офіс 22.
Тел./факс: +38 044 278-2925
Web: www.inau.ua
E-mail: dir [at] inau.ua
© Інтернет Асоціація України, 2014
При використанні матеріалів ІнАУ посилання на сайт є обов'язковим.